Главная | Оплата и доставка | Гарантия | Советы эксперта | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

При 100% предоплате за шины (кроме 20") для грузовых автомобилей предоставляется скидка 2% и бесплатный шиномонтаж! Заключаем договора с юр.лицами на шиномонтажные и шиноремонтыне услуги. Сезонное хранение шин и колесных дисков.
  Подбор шин
  Подбор грузовых шин
  Подбор шин и дисков
по автомобилю
  Подбор дисков
  

Шиномонотаж

  Как читать шину
  Таблица индексов скорости и нагрузки
  Шинный калькулятор
  Таблица соответствия размеров автошин и колесных дисков
  Крепёж
  Все о шинах и дисках
  Наши партнеры
  Чёрный список клиентов


 
Автосервис. Автомобильные шины. Звоните! . покраска авто киев

Подбор дисков


Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

Важно! Если ваша машина на гарантии. Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните  в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание, шины (и соответственно диски) какого размера  разрешается  ставить на вашу машину. Часто, именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!          

Важно! Сборка шины и диска. Иногда бывает такая проблема: диски новые, шины новые. Даже машина новая – а колесо "бьёт" на определённых скоростях. И приходится покупателю мотаться внутри треугольника:  «продавец шин -продавец дисков – шиномонтажник». Чтобы не попадать в треугольник - делайте всё в одном месте.        

Важно! Крепление дисков.Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо чтобы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска) совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус.

Толщина штампованного диска намного меньше литого, поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Болты для литых дисков из- за большей толщины диска ,как правило, имеют большую длину. Поэтому затяжка таким болтом штамповки может привести к тому , что слишком длинный болт пройдёт сквозь ступицу и упрётся в детали тормоза – это недопустимо.

И наоборот - затяжка слишком коротким болтом литого диска может привести к тому,  что диск будет держаться на двух- трёх витках резьбы каждого болта. Это уже опасно – по мере повышения скорости и  соответственно ударных поперечных нагрузок при попадании в выбоины  дороги….не будем о грустном.

Также следует знать – не  все болты одинаковые! Болты одинакового диаметра и длины могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. Без должного опыта - это бывае трудно отличить "на глаз". В результате, неопытный шиномонтажник "вкрутит" (например пневмогайковёртом ) болты так , что потом придётся делать дорогостоящий ремонт ступицы. Но перед этим «потом» вы можете испытать "прелестные" ощущения – невозможность открутить спущенное колесо, где нибудь по дороге в аэропорт при 20-ти градусном морозе.

Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков ! Пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажей !

Подумайте, стоит ли , заплатив за комплект шин и дисков 1000 долларов, экономить 50 гривен, обращаясь к непрофессионалам. Покупая шины, диски, делая  шиномонтаж в надёжном месте вы получаете гарантию на все товары и услуги. 

Чтобы правильно купить колёсный диск,  нужно определиться – какого типа диск вам нужен и быть уверенным, что диск подходит к вашему автомобилю.

Типы дисков 

В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования  двух типов – стальные и легкосплавные.  Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более  высокая  стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние, вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущуюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за». Прежде всего, вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера, не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск. Каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса. Ну и, наконец, имеющие навыки водители  могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно.  Рациональным решением будет  использование зимой штампованных дисков,  а летом литых.

Геометрия колесного диска. Как подобрать диск            

1.   ЕТ- вылет (или вынос)  диска (измеряется в мм). 

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным  (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы) и отрицательным - если дальше. Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц.

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера диаметра) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным  ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ делает колею колес шире, а  это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы.  Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

2.  Монтажный диаметр диска (измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм).

Соответствует  внутреннему (посадочному) диаметру шины. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей  на всё большие монтажные диаметры -  машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин  лучше, чем шин высокого профиля.

А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт  упрется в обод изнутри диска.

3.  D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных дисков  центральное отверстие часто  точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками. Но , покупая понравившийся  новый  диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками  на конвейере производителя автомобиля. Производители дисков  часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это  позволяет использовать диск  на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PСD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать автомобиль. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском. 

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch  Center Diameter) и количество этих отверстий.      

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности  диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси диска). Эти  параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения «на глазок»  и линейкой тут не допускаются !

 Например, на ступицу с PCD 4х98 можно (физически) надеть  диск  PCD 4х100.  98 мм от 100 мм на глаз не отличишь ( если вы не токарь с 20-летним стажем). В результате  из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет 'бить', кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой , а это уже небезопасно!  Производители могут выпускать диски разного посадочного диаметра  на одну и ту же машину (см. пример с  Toyota Camry выше), но PCD при любом диаметре диска должно ВСЕГДА соответствовать геометрии ступицы.

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск  под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины  - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег.

См. таблицу соответствия ширины дисков и шин. 

 

Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3  ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Подитожим - алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PСD  вашей машины (автопроизводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PСD,  а к шине по диаметру  и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от ширины профиля шины) и D (диск с маленьким  D просто не налезет на ступицу).

Дизайн - дело вашего вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.

Источник - http://tires.com.ua
 
 

Что важно знать про зимние шины


Не секрет, что сейчас почти каждый человек имеет автомобиль, а некоторые ухитряются иметь даже несколько. Но мало иметь автомобиль, кроме того нужно еще за ним ухаживать, менять масло, чистить карбюратор и прочее.

 

Как правильно выбрать зимние шины


Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 

 

Выбор грузовых шин – «90х60х90» или что-то еще?


Что необходимо минимально знать и учитывать при выборе грузовых шин? Чем принципиально отличаются грузовые автошины от своих «младших» братьев – легковой резины, выбор которой более или менее универсален?
 

 

Резина для дождливой дороги


       Ни у кого сейчас не возникнет никакого затруднения дать определение дождевым шинам и их прямому назначению. Разумеется, автошины для дождевой дороги это специально разработанная система покрышек, которая призвана элиминировать эффект аквапланирования.
 

 

Это коварное давление в шинах.


Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

 

Авторезина - разумные манипуляции при неравномерном износе


Не секрет, что грамотный контроль над равномерным износом покрышек – путь к продлению их срока службы и значительная экономия денежных вложений в ваше авто.
 

 

"Мозги" в колесах


По принятым правилам все лидирующие фирмы шинопроизводства встречаются на тестовых соревнованиях. Безусловно, машины проходят тесты не в прямом соревновании, а по набранным очкам за каждый отрезок трассы, где исследуется определенное качество покрышек.
 

 

Диски не для "проигрыша"!


Собираясь полноценно подготовить свою машину к зиме маловато просто купить зимние шины. Важно разобраться с дисками для своих колес. Очевидно, что в современном авто, как и во всяком максимально функциональном предмете нет лишних деталей. Так и хорошие диски, кроме современного внешнего вида обеспечивают и прекрасное выполнение определенных технических задач.

 

Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.


Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

 

Трещинки на поверхности боковин шин


«Я помню все твои трещинки».
 

             

 

Зимние шины Nokian


Как всегда, «оглянуться не успели, а зима катит в глаза». Скоро-скоро наши дороги превратятся в совершенно другую поверхность, езда по которой должна быть, тем не менее, безопасной и комфортной. Очевидно, что в первую очередь придется приобрести зимние автошины, так как их целесообразность доказана и проверена.
 

 

Технологии производства шин - что дальше?


Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

 

Ум хорошо, а две пары зимних шин всегда лучше!


Еще совсем чуть-чуть и мы с вами будем встречать Новый год! Зима в Украине никогда не заставляет себя долго ждать. Поэтому уже сегодня заметны озадаченные лица мам и бабушек стремящихся приобрести зимнюю одежду детям. Разумеется, что и нам нельзя отмахиваться от вопроса «обувки» своего железного друга в зимние шины.

 

Ни покрышки без науки или как все развивалось


История торговой марки DUNLOP, принадлежащей теперь компании The Goodyear Tire - Rubber Company, начиналась с изобретения и патента Д.Б.Дунлопом в 1886г. пневматической резины.

 

Как правильно выбрать летние шины.


Правильно выбрать шины

- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!

 

Улетные летние шины


Разумными доводами в пользу данного утверждения пестрят многочисленные страницы веб-сайтов, посвященных автомобилям и их запчастям. Не будем в тысячный раз перечислять цели и доводы, ставящие перед автолюбителями задачу - купить летние шины.

 

В Германии кончились зимние шины


Сочетание новых правил касательно обязательной установки зимних шин и сильных снегопадов привело в Германии к дефициту покрышек, одобренных правительством для езды по снегу, льду и снеговой каше.

 

Безопасное аквапланирование


Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?
  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 



Все новости

Все статьи

 
 
 

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2017. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua


AVTOINDEX.COM МЕТА - Украина. Рейтинг сайтовУкраина онлайн Рейтинг@Mail.ru Продажа автомобилей. Автомобильный базар. Каталог украинских интернет магазинов Наклейки трансформеров
программирование сайта - тигра
Автосервис. Автомобильные шины. Звоните! . покраска авто киев