Главная | Оплата и доставка | Гарантия | Советы эксперта | Вакансии | Форум | О нас пишут | Контакты | Карта сайта |

в избранное | корзина

При 100% предоплате за шины (кроме 20") для грузовых автомобилей предоставляется скидка 2% и бесплатный шиномонтаж! Заключаем договора с юр.лицами на шиномонтажные и шиноремонтыне услуги. Сезонное хранение шин и колесных дисков.
  Подбор шин
  Подбор грузовых шин
  Подбор шин и дисков
по автомобилю
  Подбор дисков
  

Шиномонотаж

  Как читать шину
  Таблица индексов скорости и нагрузки
  Шинный калькулятор
  Таблица соответствия размеров автошин и колесных дисков
  Крепёж
  Все о шинах и дисках
  Наши партнеры
  Чёрный список клиентов


 

Технологии производства шин - что дальше?


Современная шинная технология не просто сложна, она устанавливает новые критерии технического уровня, которые   раньше могли казаться просто невероятными. Итак, что такое шинная технология и какой будет шина будущего? Давайте зададим этот вопрос людям, которые об этом знают все или почти все.

 

Когда речь идет о стратегическом планировании будущих разработок, у всех крупнейших производителей шин есть свои собственные планы, но как показало исследование, ключевые понятия этих планов схожи: стремление к созданию совершенного взаимодействия между шиной и автомобилем, экология и экономия топлива. Это и есть основные тенденции, движущие шинную технологию сегодня.

Конечно, улучшение рабочих характеристик и износоустойчивость шин для современных автомобилей остается в центре деятельности всех ученых современной шинной индустрии.

«В течение последних лет четко прослеживается тенденция производства более тяжелых, более мощных автомобилей», – говорит Йенс Воелмике (Jens Voelmicke), бренд-менеджер Goodyear в Люксембурге. - «Сравните первую Audi Quattro с сегодняшним RS4: 200 л.с и 420 л.с., или 1331 кг и 1721 кг. Или возьмем, к примеру, Golf: Golf 1 GTI весил 830 кг, а последняя модель весит 1,3 тонны. Более того, эти тяжелые и мощные автомобили оборудованы большим количеством активных и пассивных устройств безопасности. Еще 25 лет назад все оборудование для обеспечения безопасности заключалось в ремне безопасности. Сегодня это ABS (антиблокировочная тормозная система), ESP (электронная система курсовой устойчивости), воздушные подушки безопасности».

«На сегодняшний день количество автомобилей, оснащенных системой ESP, постоянно увеличивается, и от этого зависит то, как разрабатываются и тестируются шины», - соглашается д-р Холджер Лэндж (Holger Lange), директор отдела разработок и научных исследований Continental AG. - «Постепенно многие тестирования шин адаптируются под использование ESP».

«Системы безопасности можно разделить на два типа: пассивные, защищающие при несчастных случаях, и активные, помогающие предотвратить эти несчастные случаи», - добавляет г-н Воелмике. - «С развитием шинной индустрии мы можем наблюдать видимое увеличение эффективности активных систем безопасности, поскольку шина представляет собой единственную связь между автомобилей и дорогой и соответственно является ключевым пунктом в обеспечении безопасности».

Идеальная шина должна обеспечивать хорошие рабочие характеристики и долговечность. В действительности же, эта недосягаемая цель ускальзывала от ученых в течение многих десятилетий, хотя, некоторые успехи все же были сделаны. «Баланс между различными рабочими характеристиками шин демонстрируют сложность процесса их создания», - подтверждает г-н Воелмике.

«Компания Goodyear продолжает поднимать планку по всем показателям работы шины, мы производим шины с улучшенными рабочими характеристиками и повышенной долговечностью. Отличный пример этому - совершенно новые грузовые шины Regional RHS II (для рулевой оси) и Regional RHD II (для ведущей оси), выполненные с применением технологии KMax. Эти шины обеспечивают на 25% больший пробег. Regional RHS II и Regional RHD II также улучшают торможение и снижают расход топлива», - говорит г-н Воелмике.

Дэни Лангнер (Danie Langner), технический директор Dunlop Tyres, говорит: «Большинство производителей, включая Dunlop , постепенно переходят к использованию материалов нового поколения». Но можно ли мы когда-нибудь достигнуть баланса между всеми характеристиками шины? Г-н Лэндж отвечает: «И да и нет. Если вы сравните сегодняшние шины премиум-класса с шинами 20-летней давности, то увидите, что по рабочим характеристикам и долговечности они намного лучше, то есть можно сказать, что мы частично достигли этого. Но это естественно не предел. Всегда будет потребность в лучших рабочих характеристиках и большей долговечности. Ведущие производители шин постоянно ведут исследования, предлагают революционные технологии и системы, призванные повысить уровень комфорта и рабочих характеристик шин».

Среди последних новинок от компаний – линейка Michelin Energy для легковых автомобилей и грузовиков, снижающая расход топлива и выхлопы CO2 (первая экологически безвредная шина Michelin появилась в 1993 году), линейка Michelin X One для грузовиков, шина NZG - для самолетов.

Ранее в этом году компания Pirelli представила совершенно новую высокотехнологичную линейку PZero-the-Hero, а компания Goodyear разработала технологию для Eagle F1 Asymmetric, которая улучшает контакт внутренней стороны шины с дорогой, повышая уровень сцепления при прохождении поворотов. В шинах Michelin Pilot Sport 2 и Pilot Exalto 2 применяется технология VCP (Variable Contact Patch), которая гарантирует, что при вхождении в поворот, давление почти полностью придется на внешнюю сторону протектора. VCP увеличивает пятно контакта шины с дорогой.

Кроме того, существует технология RunFlat. Bridgestone - первая компания, начавшая в Южной Африке массовое производство шин RunFlat для внутреннего и внешнего рынков. Это решение говорит о высоком уровне компании в шинной индустрии, а утверждение спецификации на производство шин RunFlat – доказательство высокого технологического уровня производственного процесса Bridgestone.

Другая интересная технология - представленная Michelin и ставшая самой знаменательной с самого начала производства радиальных шин в 1952 году - Durable Technologies. Технология представляет собой сплошной стальной корд длиной 400 метров, который наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения, обеспечивающим непревзойденную надежность, долговечность, возможность восстановления и равномерный износ.

В последние годы все чаще можно услышать такие слова как сопротивление качению и экономия топлива. Производители постоянно исследуют новые способ по снижению сопротивления качению и расхода топлива. Уровень сопротивления качению определяется количеством энергии, затраченной шиной на единицу пройденного расстояния.

Главные факторы, влияющие на сопротивление качению, это структура, материал, из которого изготовлена шина, ее размер (большой внешний диаметр снижает сопротивление качению). Индекс скорости также играет важную роль, поскольку у высокоскоростных шин уровень сопротивления качению обычно выше.

Также необходимо принимать во внимание условия эксплуатации шин. «Низкое давление в шине увеличивает коэффициент сопротивления качению», - говорит Чарнел Хаттинг (Charnel Hattingh), директор по связям с общественностью южноафриканского подразделения Michelin. - «Снижение давления всего на 0,5 атм. повышает уровень сопротивления качению на 12%, а если давление ниже на 1атм., то сопротивление качению повышается на 30%».

Другим важным фактором является температура окружающей среды (увеличение температуры на 10°C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению), рабочая температура шины (сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой), дорожная поверхность (грубая поверхность по сравнению с гладкой повышает сопротивление качению на 40%), и регулировка углов установки колес автомобиля (большее схождение или больший развал повышают сопротивление качению).

«Правильные шины могут значительно снизить расход топлива», - продолжает г-н Хаттинг. - «Исследования показали, что шины Michelin Energy снижают расход топлива до 5%, и этот показатель может быть увеличен при правильной эксплуатации шин (низкое давление увеличивает расход топлива). Балансировка колес также играет существенную роль в снижении расхода топлива и предотвращении неравномерного износа – поэтому проверяйте установку угла колес через каждые 10000 км».

Уровень сопротивления качению и расход топлива тесно связаны с экологической безвредностью шин. На преодоление сопротивления качению затрачивается 1/5 всей энергии автомобиля. Именно поэтому, мировые компании стремятся производить так называемые «зеленые» шины, которые снижают расход топлива и тем самым уменьшают воздействие на окружающую среду.

Недавнее исследование Michelin показало, что снижение сопротивления качению на 25%, сокращает средний показатель потребления топлива европейских автомобилей на 0,21l/100 (приблизительно 3%) и таким образом обеспечивает следующие преимущества:

Экономия почти 100 литров в течение всего срока службы шины; Экономия почти 120 евро в денежном эквиваленте; Дополнительные 1300 км при таком же расходе топлива (дополнительные 380 км в год); На 6 г меньше выхлопов C02 на км и сокращение более чем на 230 кг выхлопов C02 в течение всего срока эксплуатации шины; Кислород: 250000 литров воздуха, сохраняется каждый год при сгорании топлива (количество, равное тому, сколько один человек вдыхает за 17 дней).

Еврокомиссия (как часть программы Евросоюза LIFE Environment) недавно наградила Goodyear грантом за поддержку инициативы по созданию шины, обеспечивающей крайне низкий уровень сопротивления качению, с новым составом из безвредных для окружающей среды ресурсов, таких как кукурузный крахмал.

«Цель этого проекта - всесторонний анализ структуры шины, направленный на уменьшение потери энергии, когда автомобиль находится в движении», - объясняет г-н Воелмике. - «У этого проекта огромный потенциал, благодаря которому Goodyear сможет создать шину с более низким сопротивлением качению, повышенной долговечностью и более эффективным торможением. Goodyear - вместе с партнером BMW – будет заниматься созданием оптимизированной структуры шин и разработкой и тестированием шин-прототипов».

Другая важная тенденция, согласно Goodyear , - это сегмент грузовых шин. Последнее достижение Goodyear – технология AirMax повышает грузоподъемность шин передних осей без ущерба каким-либо рабочим характеристикам. Кроме того, в этом сегменте существует острая необходимость уменьшения повреждения дорог, в некоторых странах даже введены штрафы за использование транспортных средств, вызывающих порчу дорог.

За последние годы вес грузовиков значительно увеличился. Связано это с использованием оборудования для контроля выбросов в атмосферу, звуковой изоляции двигателя и дополнительного оборудования подавления брызг. Более безопасные, более просторные и удобные кабины также прибавляют вес, и поэтому норма полезного груза уменьшается. Большая часть веса приходится на переднюю ось, именно поэтому производители грузовиков пошли навстречу шинникам с целью разработки шин с более высоким индексом грузоподъемности без нежелательных «побочных эффектов».

Компания Bridgestone сосредотачивает внимание на технологии, уменьшающей вредное воздействие на окружающую среду, сокращая выхлопы C02 в производстве и эксплуатации шин.

«Энергосбережение в шинах напрямую связано с уменьшением выхлопов C02, этот принцип основан на оптимизации уровня сопротивления качению», - заявляет Романо Дэниэлс (Romano Daniels), директор по связям с GM южноафриканского подразделения Bridgestone. - «Шины во время движения теряют молекулы резины на дорожной поверхности, которые оставляют на ней черные следы (именно так шины изнашиваются). Эти молекулы - результат быстрого или постепенного изнашивания протектора».

Согласно Bridgestone , боковая стенка и протектор шины играют важную роль в экономии топлива и сокращении выхлопов C02. Этот принцип основан на том, что, поскольку изнашивание шины способствует дорожной безопасности, технология состава продвигает топливную экономичность, таким образом сокращая выхлопы C02. Короче говоря, для того, чтобы шина достигла равномерного износа на дороге, технология должна снизить уровень сопротивления качению.

«Компания Bridgestone работала над этой технологией в течение последних пяти лет», - продолжает г-н Дэниэлс, - «устанавливая системы, снижающие выхлопы C02 на всех 58 предприятиях Bridgestone и достигая существенного снижения отходов на всех 15 заводах Bridgestone в Японии».

«За последние 25 лет нам удалось понизить уровень сопротивления качению на 30%. В настоящее время мы пытаемся снизить этот показатель без ущерба уровню безопасности. Наша цель – производить безопасные шины с низким сопротивлением качению», - говорит г-н Лэндж (Continental).

«Последняя технология с использованием силики, введенная в диапазоне шин класса High Performance вместе с изменением используемых материалов, значительно уменьшила массу шины», - добавляет г-н Лангнер (Dunlop).

Помимо всех вышеперечисленных усовершенствований в настоящее время производители все чаще говорят о взаимодействии шин с транспортным средством.

Согласно Bridgestone сейчас в стадии реализации находится технология цифрового улучшения качения задних колес строго в колее передних. Это означает, что в шинах будущего будет вложен цифровой маркер, хранящий соответствующую информацию. Периодическими проверками пользователь будет получать информацию о работе шины, а также о том, как добиться максимума устойчивости и безопасности.

Pirelli Tyres поддерживает эту тенденцию. «Развитие технологии RunFlat шло параллельно с исследованиями в области систем контроля давления в шинах», - говорит Алессандро Марчи (Alessandro Marchi), управляющий директор Pirelli Tyres SA. - «Теперь Pirelli имеет возможность предложить рынку целый диапазон датчиков клапана накачки, систем радиосвязи, способных обеспечивать связь с Bluetooth и устройствами для автоматического накачивания шин в случае потери давления».

Этот диапазон устройств также включает систему K-Pressure, которая через сенсор в клапане накачки показывает в режиме реального времени любые изменения давления шинах. Это происходит благодаря датчику, расположенному под протектором, который передает данные о состоянии шины на бортовой компьютер автомобиля.

Состав и рисунок протектора

Безопасность на мокрой поверхности была названа одной из самых востребованных характеристик на рынке шин. Последняя технология Goodyear , используемая на асимметричном рисунке протектора шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric, сосредоточена на улучшении рабочих характеристик на мокрой поверхности.

«От рисунка протектора также зависит и уровень шума», – говорит г-н Воелмике. - «Поэтому инженеры, специализирующиеся на шумовых показателях шин работают именно с рисунком протектора. Различный размер и ступенчатое расположение блоков заметно сокращают шум при движении».

«Рисунок протектора - одна из самых сложных задач в процессе создания шины», – говорит г-н Лэндж. - «Рисунок протектора влияет на многие аспекты, такие как аквапланирование, шум и управляемость, а для зимних шин – рабочие характеристики на снегу. Компьютерный дизайн помогает предсказать многие характеристики шины еще до того, как будут сделаны первые опытные образцы».

«Что касается состава резиновой смеси, она является одним из главнейших факторов, влияющих на рабочие характеристики шины», - добавляет он. Благодаря использованию новых полимеров и специально разработанных материалов можно поднять баланс между сопротивлением качению и сцеплением на мокрой поверхности на качественно новый уровень.

«Компания Goodyear имеет большой опыт в разработке шин, безвредных для окружающей среды шин», - говорит г-н Воелмике. - «В 2001 году компания Goodyear представила первую шину с применением запатентованной технологии BioTRED. Технология BioTRED заключается в частичной замене технического углерода и силики новым материалом из крахмала, безопасного для окружающей среды». Крахмал, используемый в производстве BioTRED, получен из кукурузы.

«Для снижения уровня сопротивления качению, состав резиновой смеси очень важен», - соглашается г-н Лангнер, - «особенно теперь, когда цены на топливо находятся на очень высокой отметке. Многие производители ищут пути снижения зависимости от натурального каучука, из-за его дефицита и высокой стоимости, и других полученных из нефти компонентов».

Какой будет шина в будущем? Нельзя не согласиться, что в будущем кардинальных изменений внешнего вида шин не произойдет. «Внешне шины скорее всего останутся прежними, но они станут более интеллектуальными», – говорит г-н Лангнер.

«Вполне возможно, что появятся безвоздушные или цветные шины», – предполагает г-н Воелмике. - «Мы считаем, что существенных изменений внешнего вида шин в ближайшем будущем не произойдет, однако Goodyear продолжит вести разработки, улучшающие дизайн шин».

«Шина будущего вполне может стать частью, составляющей одно целое с автомобилем – она будет производиться специально для клиентов в соответствии с его основными требованиями и специфическим расположением электронных систем шасси», - добавляет г-н Лэндж. - «Именно в этой сфере мы ведем исследования в настоящее время с нашими коллегами их Continental Automotive».

Никто не может сказать наверняка, как будет выглядеть шина будущего, но можно точно сказать, что ведущие мировые производители шин прилагают все усилия и все свое мастерство для создания технологически совершенной продукции, которая будет не только служить отличным дополнением современным автомобилям, но также будет безвредна для окружающей среды

Источник - www.colesa.ru
 
 

Что важно знать про зимние шины


Не секрет, что сейчас почти каждый человек имеет автомобиль, а некоторые ухитряются иметь даже несколько. Но мало иметь автомобиль, кроме того нужно еще за ним ухаживать, менять масло, чистить карбюратор и прочее.

 

Как правильно выбрать зимние шины


Пожелтела и осыпается листва, птицы уже давно на юге, температура поутру устойчиво ниже + 7Сº – пора менять “летнюю обувку” на зимнюю. 

 

Выбор грузовых шин – «90х60х90» или что-то еще?


Что необходимо минимально знать и учитывать при выборе грузовых шин? Чем принципиально отличаются грузовые автошины от своих «младших» братьев – легковой резины, выбор которой более или менее универсален?
 

 

Резина для дождливой дороги


       Ни у кого сейчас не возникнет никакого затруднения дать определение дождевым шинам и их прямому назначению. Разумеется, автошины для дождевой дороги это специально разработанная система покрышек, которая призвана элиминировать эффект аквапланирования.
 

 

Подбор дисков


Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

 

Это коварное давление в шинах.


Давление воздуха в шинах, едва ли не самый главный параметр определяющий ВСЕ потребительские свойства шины. К сожалению, большинство современных автолюбителей игнорируют эту истину.

В лучшем случае  это  нивелирует все то, что заложено конструкторами и оплачено владельцами шин.
В худшем - может привести к непоправимой катастрофе.  

 

Авторезина - разумные манипуляции при неравномерном износе


Не секрет, что грамотный контроль над равномерным износом покрышек – путь к продлению их срока службы и значительная экономия денежных вложений в ваше авто.
 

 

"Мозги" в колесах


По принятым правилам все лидирующие фирмы шинопроизводства встречаются на тестовых соревнованиях. Безусловно, машины проходят тесты не в прямом соревновании, а по набранным очкам за каждый отрезок трассы, где исследуется определенное качество покрышек.
 

 

Диски не для "проигрыша"!


Собираясь полноценно подготовить свою машину к зиме маловато просто купить зимние шины. Важно разобраться с дисками для своих колес. Очевидно, что в современном авто, как и во всяком максимально функциональном предмете нет лишних деталей. Так и хорошие диски, кроме современного внешнего вида обеспечивают и прекрасное выполнение определенных технических задач.

 

Шины для конвейера и шины для вторичного рынка.


Шины для первоначальной комплектации и для вторичного рынка. В чем разница?

 

Трещинки на поверхности боковин шин


«Я помню все твои трещинки».
 

             

 

Зимние шины Nokian


Как всегда, «оглянуться не успели, а зима катит в глаза». Скоро-скоро наши дороги превратятся в совершенно другую поверхность, езда по которой должна быть, тем не менее, безопасной и комфортной. Очевидно, что в первую очередь придется приобрести зимние автошины, так как их целесообразность доказана и проверена.
 

 

Ум хорошо, а две пары зимних шин всегда лучше!


Еще совсем чуть-чуть и мы с вами будем встречать Новый год! Зима в Украине никогда не заставляет себя долго ждать. Поэтому уже сегодня заметны озадаченные лица мам и бабушек стремящихся приобрести зимнюю одежду детям. Разумеется, что и нам нельзя отмахиваться от вопроса «обувки» своего железного друга в зимние шины.

 

Ни покрышки без науки или как все развивалось


История торговой марки DUNLOP, принадлежащей теперь компании The Goodyear Tire - Rubber Company, начиналась с изобретения и патента Д.Б.Дунлопом в 1886г. пневматической резины.

 

Как правильно выбрать летние шины.


Правильно выбрать шины

- задача не такая легкая, как кажется на первый взгляд!

 

Улетные летние шины


Разумными доводами в пользу данного утверждения пестрят многочисленные страницы веб-сайтов, посвященных автомобилям и их запчастям. Не будем в тысячный раз перечислять цели и доводы, ставящие перед автолюбителями задачу - купить летние шины.

 

В Германии кончились зимние шины


Сочетание новых правил касательно обязательной установки зимних шин и сильных снегопадов привело в Германии к дефициту покрышек, одобренных правительством для езды по снегу, льду и снеговой каше.

 

Безопасное аквапланирование


Согласно статистики - до 40% ДТП в летний период происходит в дождь. Как избежать опасности под водяной кромкой дороги?
  [нет заказов]   
 

Оформить заказ 



Все новости

Все статьи

 
 
 

© ООО «Автошина Сервис», 2007-2017. Специализированный сервисный центр легковых, грузовых шин и дисков.
http://www.tires.com.ua


AVTOINDEX.COM МЕТА - Украина. Рейтинг сайтовУкраина онлайн Рейтинг@Mail.ru Продажа автомобилей. Автомобильный базар. Каталог украинских интернет магазинов Наклейки трансформеров
программирование сайта - тигра